Украшения хэнд мейд от mrsChaos. Готовые и на заказ.
|
|
mrsChaos
| Дата: Четверг, 2012-11-29, 10:52 | Сообщение # 1 |
Район: Камыши
| Меня зовут Ольга Шеляг, я родилась и живу в Городе-герое Севастополе, в Крыму. По профессии я учитель английского и французского языков. Вторым своим призванием считаю бальные танцы, а с 2007 года бисероплетение или, вернее, все, что связано с бисером. После рождения сына из-за работы мужа мы переехали на несколько лет в Днепропетровск. Однажды сотрудница мужа пригласила пройтись с нею, за компанию, по бисерным магазинам, и после этого похода я стала "бисероманкой". К моему глубокому сожалению, я очень мало времени могла уделять бисероплетению, поскольку мой день был полностью посвящен маленькому сыну, вечер - всей семье, и для творчества оставалась только ночь. Сейчас сынок уже подрос, и теперь я могу плести и вышивать не только по ночам, но и днем. В 2009 я приняла решение уволиться из школы, и, по сути, сменила профессию. Я занимаюсь созданием бисерных изделий и изготовлением украшений на заказ. Моим ориентиром всегда была известная фраза знаменитого японского писателя Ясунари Кавабата: "Один цветок лучше, чем сто, передает великолепие цветка." В 2010 году я стала финалисткой международного конкурса "Мода и цвет 2010" с колье "Сокровища Черного моря." В 2011 году - с колье "Волшебная ловушка". В 2012 году - фибула-застежка "Между мирами". Публикация в журнале Модный. Конкурс "Модный май" в Москве. Творчество помогает раскрыть свой внутренний мир, воплотить мечты в реальность и служит маяком в нашей нелегкой жизни. Буду рада сотрудничать как со "старыми ", так и с "новыми " клиентами. Постараюсь воплотить Ваши фантазии в украшениях и искренне надеюсь, что они буду радовать Вас своей красотой и гармонией. Благодаря этому увлечению я познакомилась и сотрудничаю с огромным количеством интересных творческих людей. На все вопросы отвечу в ЛС.
Сообщение отредактировал mrsChaos - Четверг, 2012-11-29, 10:54 |
|
|
|
Dadunya_