Ой, а я по образованию Экономист и преподаватель экономических дисциплин. А в след. году (если ничего не произойдет) буду поступать в пединститут на математический (учителя математики)
Lesyenok
Дата: Пятница, 2011-09-30, 13:18 | Сообщение # 703
+День Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
О, точно, жабыла. Даха, ты мегамозг.
Quote (Киска22)
Ой, а я по образованию Экономист и преподаватель экономических дисциплин. А в след. году (если ничего не произойдет) буду поступать в пединститут на математический (учителя математики)
Ну тоды тебя с профессиональным праздником!
Lesyenok
Дата: Пятница, 2011-09-30, 13:19 | Сообщение # 705
Когда наш мир восходит на крови, Людские распри множатся без меры, Нам будет трудно выжить без Любви, Убив Надежду и утратив Веру. Когда бессилен беспристрастный ум В своей попытке Вечное измерить, Есть выход в лабиринте тяжких дум: Лишь Сердце нас с тобой научит верить. Когда болезнь застигнет на бегу, И смерть рядится в белые одежды, Она придет и скажет: «Помогу, А ты запомни – я зовусь Надеждой…» И перед сном целуя малыша, Я горлицей склонюсь над изголовьем. Шепну ему чуть слышно, чуть дыша: «Дай тебе Боже встретиться с Любовью…» Пока не вострубил последний глас, И не закрылись в будущее двери - Да не погаснет Искра Божья в нас! Мы любим… Мы надеемся… Мы верим…
Киска22
Дата: Пятница, 2011-09-30, 14:19 | Сообщение # 711