Никого ни с кем не сравнивает ни уравнивает ни заинтересовывает, в ущерб остальным ученикам,
вот у нас так сказала,кто умеет читать - хорошо,кто нет - научим и действительно научила - к концу первого класса читали все жаль вот только,что после первого класса она уволилась
ksenechka
Дата: Суббота, 2016-09-17, 16:29 | Сообщение # 104
Мне еще наша учительница нравится тем,что если у кого-то из детей что-то не получается, нужно подтянуть, позаниматься. То она не озвучивает все это прилюдно,а разговаривает конкретно с мамочкой этого ребенка наедине. Так же касается и плохого поведения, все решает наедине с родителями ,а не на всеобщем обозрении.
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Суббота, 2016-09-17, 17:31 | Сообщение # 105
Доброго дня. Присоединяюсь к разговору. У моих сыновей, к сожалению, такой учительницы в начальной школе не было. Мы столкнулись с таким бронтозавром..... 40 лет стажа. Она, как автомат по производству школьников по раз и навсегда заданному образцу. И в каждый выпуске у нее обязательно были те, кто "висит на доске почета". Остальные все работают на этого отличника. Страшно вспомнить. Я забрала от нее своего бедного ребенка и он в другой школе "оттаял", нашел понимание и уважение со стороны учителя. Понял, что он способный ученик и стал хорошо учиться без всяких проблем и мои уговоров. Но в семье учителя случилось несчастье и она вынуждена была уволится. Потом и вовсе было плохо. Каждый год - новый учитель в классе. Сейчас опять новый, молодая, но такая умничка пришла. Она еще и сама, видно, не забыла, что такое Детство. Понимает потребности ребят в движении. Шутка ли мальчугану, у которого энергия хлещет через край сидеть 5 часов к ряду за партой в одном позе. До сих пор вспоминаю родительские собрания у той нашей Первая учительницы, которая требовала, чтобы дети клали ручки на пару одну на другую......И если ребенок это делать забывал сразу клеймо- "плохой!"
А деткам было 6 лет. А некоторым не было и шести. Их родители отправили в школу в пять лет. Я считаю, что не стоит лишат детей детства. А если уж вы отдаете детей в столь раннем возрасте в учебное заведение, то подберите ему что-то не стандартное. Определите в какую-то школу развития, чтобы "не нарваться" на такую вот Первую учительницу, с которой у меня стойка ассоциация идет вот с этим персонажем -
rizhik
Дата: Суббота, 2016-09-17, 20:06 | Сообщение # 107
Анастасия_Дмитриевна, Должны, но к сожалению не все так работают. У кого-то есть любимчики, а для кого-то все ученики одинаковы. И в дет. саду такое не редко происходит, к сожалению. Но нам слава богу повезло и в саду, и в школе))
KrepyshKids
Дата: Понедельник, 2016-12-05, 13:17 | Сообщение # 109
А вот если на момент 1 сентября ребёнку 6,6 - стоит ли его отдавать в 6 с половиной или лучше в 7 с половиной??? Теоретически я за то, что лучше в школу идти позже, чем раньше, но ребёнок очень хорошо развит (легко осваивает всё, что изучаем, в 4 года играет в шахматы и занимает призовые места и т.д.)... и вот в связи с этим я терзаюсь сомнениями, а не будет ли он терять интерес к обучению и школе, если досидит в саду до 7 лет?
Ласточка8
Дата: Понедельник, 2017-07-24, 13:07 | Сообщение # 115
lera_vera, какой же совет можно дать ?) только как сами решите:) я считаю , что в 6,5 моим детям нечего делать в школе. Поэтому сын пошел в 7,5, дочь точно так же пойдет.
talisman295910
Дата: Четверг, 2017-10-12, 11:35 | Сообщение # 120
Согласна. Кроме того, то, что ребенок хорошо читает, считает и вообще развит, не гарантирует, что он готов к школьному обучению. Большую роль играет психология ребенка, усидчивость, понятие, что надо высидеть урок. Я бы не торопилась со школой.
Сообщение отредактировал Стрелка - Пятница, 2017-10-13, 15:31
MamaMirona
Дата: Вторник, 2019-12-24, 15:48 | Сообщение # 123
Добрый день, дорогие мамы. Наш педагог-психолог сети частных детских садов «HAPPY BABY CLUB» Ольга Игоревна Ремеслова хотела бы дать совет во сколько лет отдавать малыша в школу: «Во сколько лет идти в школу?»
Целостная готовность к школе, это интеллектуальная, эмоциональная и психологическая готовность.В любом случае, учитывая психофизические особенности ребёнка, чем позже, тем лучше. Ребёнку придётся носить тяжёлый ранец и много времени проводить сидя. Это не может не сказаться на позвоночнике, именно по этой причине, первоклассники часто жалуются на головную боль.
Нельзя отдавать ребёнка в школу в 6 лет,даже если он уже умеет читать и писать, эти навыки совсем не влияют на готовность к школе. А что действительно важно, так это умение не огорчаться, когда что-то не получается. Слушать урок, в то время, когда хочется гулять. Умение дружить и желание узнавать новое не через игру.
Даже если ваш ребёнок любит общаться с ребятами постарше. Это не является причиной идти в школу в 6 лет. Одно дело дружить, а другое полноценно конкурировать по знаниям и физическим способностям. А так же вести себя в конфликте.
Единственный вариант в котором можно допустить причину по которой можно отдать ребёнка в школу пораньше – это педагог. Если ласковый, внимательный и чуткий педагог, которому вы доверяете, как раз набирает класс.
Не выбирайте педагога с железной дисциплиной, шестилетний ребенок будет много отвлекаться, проявлять эмоции и нежелание к учебе. Если рядом будет педагог, готовый его поддержать, то процесс адаптации пройдет значительно мягче.
Не могу не порекомендовать обратиться психологу для оценки эмоциональной и психологической готовности ребёнка. Ведь от начальной школы зависит будущее ребенка, его умение коммуницировать и чувствовать себя в социуме.
Сообщение отредактировал HappyBabyClub - Понедельник, 2020-06-22, 12:34