Насть, а чего тебя пугает,что инструтора может неть/может быть другой? он ж там для мебели...меня вон с первого занятия дрессируют, чтоб не привыкала...10 минут он в машине со мной посидел, а дальше в спину орал, что делать)))) а ты в машине ОДЫН) кружочек сделала и тебе рассказали где ты не права)
А про не успеть -у нас в автошколе рассказывают такое, что 1-2 могут не успеть...и девочки кто не сдавал, сами говорят что натупили больше ечм надо...а спецом никто не валит...у меня муж ходил напрямую с инспектором говорил, адекватные дядьки, никто не выеживается и идут навстечу.
Полезные ссылки
MosInna
Дата: Четверг, 2016-08-18, 11:09 | Сообщение # 802
а сколько минимум надо и сколько максимум (ну типа пятерка и 28 миллионов плюсов)
ЦитатаАнастасия_Дмитриевна ()
8 ошибок в 20 минут
это ты ваще на любой свет светофора ехала, не пропускала пешеходов и пальцем не дотронулась до поворотников?
ЦитатаАнастасия_Дмитриевна ()
Тронулась со второй.
держи 5! меня муж готов съесть, когда я бывает тож трогаюсь со второй (ну это когда машина еще не совсем остановилась, а уже можно ехать - на светофоре или при развороте)
rizhik
Дата: Четверг, 2016-08-18, 11:22 | Сообщение # 803
kod, на площадке - понятно. Я тоже одна ездила со второго занятия. В городе ты будешь только с инструктором. А вот экзамен с других инструктором плох тем, что человек, который тебя не учил, тебя не знает и вполне может хватать руль, к примеру, в ситуациях, когда яму объезжаю или что-то в этом роде, а это - несдача (вмешательство инструктора для предотвращения ДТП). MosInna, 4 бала минусом(( - это максимум, что можно себе позволить. MosInna, это -тронулась н 2й - 3 бала - не своевременно включила поворотник - 1 бал - встала не в ту полосу - 3 бала - остановилась на корпус за светофором - 4 бала - не заблаговременно включила поворотники - вьехала в яму - 1 - остановилась на 3 передаче (да, да и такое есть((( ) - 1 - обьехала препятствие, не показав поворотники - сколько не помню..... и т.д.
А последнее, это как всегда, люди, которые видят учебную машину, выезжают корпусом на полосу движения и под колеса прям, и тут секундное дело: или включаешь поворотник или смотришь, есть ли кто сзади и просто резко уходишь на полосу.
Сдавать - это не ездить с правами. Тут тебе и бабушка у пешеходного, которую нужно подождать, а люди сзади ждать не хотят и сигналят, и мигающий зеленый, который для тебя все равно, что красный, и нельзя долго на второй ехать, нужно на третью переключаться, а вот притормаживать перед ямами, бабушками, преградами и светофорами нужно ТОЛЬКО на второй!!! Трогаться только с первой, на нейтралке вообще двигаться нельзя. Ямы не объезжать, а умудриться в них аккуратно въехать да так, чтоб ничего в машине не сломать и контролировать знаки, светофоры, пешеходов, машины - все контролировать можно с ума сойти, признаться честно. Я уже так хочу, чтоб это все закончилось и чтоб я могла безнаказанно тормозить и трогаться на какой хочу передаче
rizhik
Дата: Четверг, 2016-08-18, 13:45 | Сообщение # 805
Анастасия_Дмитриевна, ниче себе!))) мне столько не рассказывали про передачи:))))) Сейчас приметила: 1 передача едет до 20 км/час, потом вкл вторая- до 40 км, потом третья включанется... Ну вдруг тебе так удобно будет на спидометр поглядывать и по сторонам еще:)))))
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Четверг, 2016-08-18, 14:03 | Сообщение # 806
rizhik, первая передача только для трогании с места, потом чуток скорость набираешь и вторая должна уже быть. Третья после 35 и в случае ровной местности. Если на подъем, то вторая короче, нюансов тьма
rizhik
Дата: Четверг, 2016-08-18, 15:27 | Сообщение # 807
MosInna, вообщето, как оказалось пустя 2 года, везде, где идет речь о городах и поселках Крыма- писать нужно Республика Крым г.Ялта, например. У меня в паспорте тож не написано республика....
цветочек
Дата: Пятница, 2016-08-19, 14:09 | Сообщение # 816
rizhik, А на Севастополь это распространяется? У меня там,где фото мое, место жительство просто гор. Севастополь написано, а там где печать с пропиской, уже Респ. Крым Балаклавский район г. Севастополь.
ksenechka
Дата: Пятница, 2016-08-19, 14:17 | Сообщение # 818
rizhik, МВД утвердило новые билеты для теоретического экзамена в ГАИ С 1 сентября получить водительские права в России станет сложнее – начнётся применение новых билетов при сдаче теоретического экзамена. [cut noguest=1]Осенью в силу вступает административный регламент МВД России по предоставлению госуслуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, напоминают в пресс–службе севастопольского отдела ГИБДД России. Там уже опубликовали «сентябрьские» билеты. По новым правилам, экзаменуемому, допустившему одну или две ошибки в разных тематических блоках теоретической части экзамена, будет позволено дополнительно ответить на пять вопросов. Но если обе ошибки совершены в рамках одного тематического блока, экзамен считается не сданным. Ошибка на дополнительном вопросе также не допустима. Отметим, что количество билетов не меняется – их по–прежнему 40, по 20 вопросов в каждом блоке. Они будут сложнее. Скачать новые задания для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1» в формате pdf можно уже сегодня на официальном сайте Госавтоинспекции.[/cut] Что ждёт на практике [cut noguest=2]Напомним, «сентябрьская» реформа касается не только теоретического экзамена, но и практического. Так, после вступления в силу новых правил до пяти увеличится количество упражнений на площадке, а общее количество всех практических заданий (включая город) – с 10 до 17. Будущие мотоциклисты и мопедисты должны будут выполнить три из четырёх упражнений на площадке, причём выбор элементов будет зависеть не от чьего–либо желания, а от размеров площадки. На упражнение «скоростное маневрирование» отведится определённое время. Кандидаты в водители с категорией «В» будут сдавать все пять упражнений. Строгих временных рамок на выполнение каждого упражнения нет. Весь экзамен нужно сдать за час.[/cut] Система оценивания и «город» [cut noguest=3]С 1 сентября изменяется также система оценивания. За мелкие нарушения будут давать один балл, за средние – три балла, за грубые – пять баллов. Экзамен будет считаться не пройденным, если испытуемый наберёт четыре балла и более. Грубыми нарушениями, после которых гарантирована пересдача, считаются: выезд на встречную полосу, проезд на красный сигнал светофора, не предоставление преимущества в движении пешеходами и другим автомобилям, превышение скорости и заезд за стоп–линию у светофора или знака «Стоп». Средние нарушения – не пристегнутый ремень безопасности, не включённый сигнал поворота, нарушение правил остановки или стоянки. Лёгким нарушением будет считаться беспричинное или резкое торможение, не использование во время движения зеркал, необоснованно медленное движение и если автомобиль заглохнет.[/cut] Плата за права [cut noguest=4]В случае успешной сдачи всех трёх этапов (теория, площадка и город) с первой попытки права на мопед или мотоцикл можно будет получить в течение 15 дней с момента подачи заявления, на легковой автомобиль – в течение месяца. Госпошлина за возможность сдать экзамен и получить удостоверение водителя составит две тысячи рублей. Во столько же обойдётся каждая пересдача экзамена. При этом вводится новый порядок обжалования решения инспектора, что должно повысить объективность выставляемых оценок, уверены в ГИБДД. Кроме того, увеличится и время подготовки к практическому экзамену – с трёх до шести месяцев. Пересдача любого из этапов экзамена будет возможна не ранее, чем через неделю. Те, кто не сможет пройти испытание три раза подряд, пересдачу назначат не ранее, чем через месяц.[/cut]
Сообщение отредактировал MosInna - Пятница, 2016-08-19, 17:28
rizhik
Дата: Пятница, 2016-08-19, 18:02 | Сообщение # 824