Машерочка, вам сейчас всего 2 месяца, за три-четеры-пять месяцев все поменяется и настроение и характер девушки:) Плюс не забывай, что ты будешь не одна!:) Одно из условий участия в параде- это твоя группа поддержки- мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сетры, кресные... Все, кто угодно:)))) Обыграй присутствие каждого из группы поддержки и усе будет чики-пуки:))))
Организаторы, а может можно приурочить к этому мероприятию какую нибудь акцию в поддержку брошенных деток сирот и малообеспеченных семей? Ведь у всех мамочек есть вещи которые им уже не нужны, или кто-то захочет подарить деткам подгузники, смеси и прочие мелочи. Некоторые хотят помочь но просто не знают куда нести самим, да и ради парочки вещей не поедешь специально в детский дом, а так знающие люди все организуют а потом распределят все собранное по детским домам, больницам и нуждающимся семьям. Девоньки, давайте сами веселиться и дарить радость другим!!!
Сообщение отредактировал Plushevaya - Вторник, 2011-01-25, 03:11
Девчонки молочаги!!!! На меня тож рассчитывайте!!!!Мы тоже обязательно будем участвовать!! На весну,на май-это отлично!!!Я еще своих девчонок подключу!! На счет жюри,чтоб все почеснаку было,я ЗА независимое жюри,жюри из *народа*-чиновники,депутаты там какие нить,мож кто из Глав-компании,а мож и вообще народ,реал как на голосованиях))))
Добавлено (25.01.2011, 14:59) --------------------------------------------- Пишите обязательно что да как!Чем смогу помогу))))
На счет жюри,чтоб все почеснаку было,я ЗА независимое жюри,жюри из *народа*-чиновники,депутаты там какие нить,мож кто из Глав-компании,а мож и вообще народ,реал как на голосованиях))))
я тоже к этому больше склонна:) Значит бум искать такое жюри:)))) Спасибо!!!!!
Тогда надо продумать какие категории награждений и к ним подарки!или кто этим заниматься будет??Чтоб стимул был! Вот у меня стимул уже в одном месте играет так хочется побыстрее это мероприятие))))))))))))))
Девчонки, вопрос по поводу повторяемости. Вот кто будет во что коляску преображать? надо вести предварительный учет, создать список участников? Или пусть как будет? (например 9 самолетиков, 8 машинок и 1 кораблик).