В этой теме пишем об любых проблемах связанных с компьютерами...
требования к вопросам по компьютеру: Желательно, чтобы перед тем как задавать вопрос была описана конфигурация компьютера и установленная система. А то один вопрос бывает затягивается на страницы две-три. Так сказать до полного выяснения с чем имеем дело.
1) Материнская плата 2) Процессор 3) Оперативная память 4) Видеокарта 5) Блок питания 6) Жесткий диск
Лёнка_79, 1. Надо посмотреть все ли драйвера встали нормально (Мой компьютер нажимаем правой кнопкой - свойства- оборудование - Диспетчер устройств ) вот в этом разделе если есть какие-то восклицательные или вопросительные знаки, напишите здесь что именно пишется рядом с ними... 2. Если вы запускаете кино на компе, все калонки вашей системы 5.1 проигрывают звук? Или если музыку включить на компьютере, со всех калонок идет звук? 3. Кто ставил систему, за деньги или бесплатно?
Komar, к сожалению ничего не получается sad Спасибо и на этом
Справа возле часов есть "Диспетчер Realtek HD" - я надеюсь, что он у вас есть... Открываем его, Звуковые входы/выходы - рядом с "АНАЛОГОВЫЙ задняя панель" есть ключик, жмем на него, теоретически у вас там два варианта, на нижнем стоит галочка... попробуйте ее снять и нажать OK
проблема не касаетсЯ форума но может кто нибуть поможет вообщем при скачивании фильмов половина осталась с ярлычком торрента и теперь при записи на двд диск такой фильм не записывается а только файл торрента весом в несколько килобайт(((( тк я "компьютерный гений" что делать не знаю- люди добрые тока объясните неругательными словами))))
вообщем при скачивании фильмов половина осталась с ярлычком торрента
Не понятно как это?
Quote (Тайн@)
при записи на двд диск такой фильм не записывается а только файл торрента весом в несколько килобайт
такое происходит т.к. вы записываете не фильм а файл торента, как правило фалы торента имеют такие же названия как и фильмы, но другое расширение... вам нужно записывать на диск файлы с расширением AVI, MPEG, VOB и т.п. а не torrent
Вероника
Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 15:12 | Сообщение # 33
Вот эту программу закачай себе, и когда останется пару дней до окончания пробной версии касперского, сделай как написано в инструкции, кторая идет вместе с программой в архиве. Доступно только для пользователейKIS/KAV 2010 trial resetter
только добралаьс до этой проги пытаюсь закачать, мне ксперский выдате что это троянскя программа и не дает ее загрузить
Luniul
Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 16:13 | Сообщение # 35
Svet@, выключи каспера пока. Нормальная прога, я тоже пользуюсь. Просто каспер знает, что его хакать собираются
Выключаешь в каспере самозащиту (настройка - защита - самозащита) Выключаешь каспера Запускаешь программку По окончании её работы, включаешь каспера опять и указываешь что требуется триальный ключ Включаешь самозащиту каспера
Сообщение отредактировал Luniul - Воскресенье, 2010-05-09, 16:15
Вероника
Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 20:13 | Сообщение # 36
когда после взлома опять каспера запускаешь, он спрашивает
Люди, хэлп!Чтото у меня ничего не взламывается, а осталось всего 5 дней! Всё вроде правильно делаю, а потом касперского включаю а там всё также - что осталось 5 дней!
Добавлено (10.05.2010, 21:56) --------------------------------------------- Всё, я сделала
Komar
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 23:02 | Сообщение # 40
смотри делай все по пунктам: 1.открой мой камп 2.открой диск с 3.открой папку виндоус 3.открой папку system32 4. открой папку drivers 5. открой папку etc 6. далее блокнотом открой документ hosts и все что будет ниже vkontakte id 422342 удаляй нафиг,потом сохрани это дело и вуаля - контакт работает))
все сделала все равно не работает ((((((((((((((( че делать и на маил ру не заходит
Svet@
Дата: Понедельник, 2010-05-17, 21:50 | Сообщение # 43
milashka, устанавливай касперского, обновляй его и сканируй весь камп!!!! видимо подсел вирус на компьютер, должен помочь а если и это не поможет расказываю как мне вернули контакт, в контакте есть форма для возврата доступа это если пароль на почту не приходит , вот ее заполянешь и контакт возвращают админы!
Сообщение отредактировал Svet@ - Понедельник, 2010-05-17, 21:53
milashka, устанавливай касперского, обновляй его и сканируй весь камп!!!! видимо подсел вирус на компьютер, должен помочь
спасибо попробую
Добавлено (18.05.2010, 10:02) --------------------------------------------- Сканировала и ничего , теперь даже на страницу маил не заходит и контакт тоже пишет страница с ошибкой (((((((((((( АААААААААААААААА помогите
Вашоаккаунтннедоcтупенкпоупричинеьраспpостраненияеcпама илилнарушениякусловийлпользованияусайтом.mДлябразблокиpoвки анкетыпвамгнеобходимототправить cмсвсообщениелсюцифрами 21777518 наьномеp 5121.л Далеелвамипоступитокoдбактивации, котоpыйцнеобходимоаввестиуввнижнееюполе вот что мне пишет , даже через мужа не могу зайти в контакт
значит ты не удалила вирус!!!! ты сканировала камп касперским??? трояны выдал?? ты нажала удалить все???