Частный детский сад
Реклама Реклама Реклама Корейская косметика Реклама Эргомама
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: candy, мурзянчик  
Женский форум » Наши детки » Карапузики » Развиваем наших малышей (Игры,упражнения,считалочки,стишки,книжки,игрушки и пр.)
Развиваем наших малышей
candy
Дата: Пятница, 2010-09-10, 16:55 | Сообщение # 26
Аватарка candy
Всегда с нами
Сообщений: 6367
Город: Севастополь
Район: Н.Музыки,8
Репутация: 4747
Смайл настроения:
Награды: 15
Quote (ВЖЖЖИК)
что приводит в восторг ваших деток

Ну не в восторг конечно)) Но увлекает порой!
Бывает когда не хочет кашу кушать - я емй про коровку рассказываю: и озвучиваю после названия животного))
"Далеко,далеко,далеко пасутся Ко.."
- Кони? И-и-и го-го(только не смейтесь, зато малому нравится)
- Нет не кони..
"Далеко,далеко,далеко пасутся Ко.."
- Козы? М-ме.. М-ме..
- Нет не козы..
"Далеко,далеко,далеко пасутся Ко.."
- Коровы! М-му.. М-му-у-у-у
- Правильно коровы! Пейте детки молоко будете здоровы!

Иногда про "Жили у бабуси 2 веселых гуся" пою.
Гуси гуси га-га-га.
Песни Клары Румянцевой из мультиков.
Ну и просто детские песни из разных мультов(Брем.музыкты, Мы делили апельсин, Куда идем мы с пятачком, Я пчелка-пчелка-пчелка я вовсе не медведь и другие)
Ну и все в таком духе!
Мне нравится петь и разными голосами сказки ему читать
(Сказки Заяц, лиса и петушок, Колобок, Кура ряба)

А кто еще что знает?

 
Полезные ссылки
инеССа
Дата: Пятница, 2010-09-10, 22:30 | Сообщение # 27
Аватарка инеССа
я где-то рядом
Сообщений: 9462
Район: Москва
Репутация: 8103
Награды: 14
12 игр, что бы выучить цвета

Превратите процесс изучения цветов в увлекательную игру, и малыш с радостью день за днем будет открывать для себя этот удивительный, яркий и разноцветный мир!

Часто даже у взрослых возникают сомнения, как правильно называется цвет. Какой это — лиловый или фиолетовый, и что скрывается за загадочным индиго? Чтобы раз и навсегда разобраться в цветах, купите в художественном салоне коробку масляных красок. Там каждая краска располагается в тюбике, каждый из которых имеет свой цвет, а главное — подписан!

Три поросенка

Понадобятся: альбомный лист, цветная бумага 3 цветов, 3 картинки поросят (их можно откуда-нибудь вырезать или изобразить самим).

Нарисуйте и вырежьте из цветной бумаги разного цвета 3 домика для поросят и отдельно 3 дверки. Наклейте жилища поросят на бумагу. Затем нарисуйте в пустых прямоугольниках поросят и разложите на столе цветные прямоугольники-дверки.

Игра:Предложите ребенку спасти братьев-поросят от злого волка, подобрав к их домикам дверки нужного цвета.

Разноцветные пары

Понадобятся: цветной картон, ножницы и фломастеры.

Вырежьте из картона и украсьте с помощью фломастеров парные картинки. Пусть это будут блюдца и чашки. Возьмите для начала 4 основных цвета. У вас должно получиться 4 чашки (красная, синяя, зеленая и желтая) и 4 блюдца таких же цветов.

Совет: Сюжеты картинок игры выбирайте с учетом интересов маленького ученика. Например, для мальчика это могут быть машинки и гаражи, а для девочки — бабочки и цветы.

Игра: Разложите на столе блюдца и предложите крохе подобрать к ним соответствующие чашечки. Когда малыш правильно составляет пару, хвалите его и называйте цвет: „Молодец! Правильно! Зеленая чашка очень хорошо подходит к зеленому блюдцу". Постепенно увеличивайте ваш разноцветный сервиз, вводя новые цвета.

Воздушные шарики

Понадобятся: цветной картон, ножницы, конверт.

Вырежьте из картона много воздушных шариков. Пусть у вас будет по нескольку синих, зеленых, желтых шариков. Цветовую гамму рассчитайте так: количество цветов, которые хорошо знакомы ребенку, плюс один.

Совет: Чтобы шарики не потерялись после первой же игры, положите их в большой конверт.

Игра: Посадите перед малышом столько игрушек, сколько у вас цветов. Расскажите, что у каждой игрушки есть свои любимые шарики. Так, мишке нравятся желтые, потому что они напоминают мед. А кукла Катя очень любит красные шарики, ведь у нее есть замечательный красный бантик. После этого достаньте перемешанные картонные заготовки, попросите ребенка назвать цвета, которые он знает, и познакомьте его с новым цветом.

Яркая спартакиада

Понадобятся: цветной картон, ножницы, много места.

Вырежьте из цветного картона большие разноцветные круги и раскидайте их на полу. А теперь мы устроим веселую цветную спортивную игру!

Совет: Играть будет намного веселее, если вы позовете своих друзей.

Игра: Объясните правила: как только малыш услышит новую команду, он должен будет сделать нужное движение и переместиться на заданный круг. Например, бабочка полетела на желтый цветок. Ребенок должен показать, как летит бабочка, и встать на желтый круг. А теперь лягушка прыгает на зеленый лист кувшинки. Малыш должен перепрыгнуть на зеленый круг и т.д.

Развивающие книги

Понадобятся: любые книжки, в которых говорится о цветах.

Совет: Попробуйте сами вместе с ребенком придумать свою разноцветную сказку.

Почитайте с крохой тематические книжки, постарайтесь вместе найти на картинках предметы того цвета, о которых там говорится: С. Маршак. „Цветные страницы"; В. Сутеев. „Петух и краски"; В. Катаев. „Цветик-семицветик"; А. Митяев. „Шесть Иванов — шесть капитанов" и т.д.

Мосты из спичек

Понадобятся: краски, спички, голубые ленточки разной ширины и 2 маленькие игрушки (машинки или человечки из „Киндер-сюрприза"). Положите спички в ряд и покрасьте их в разные цвета — пусть часть спичек будут красными, другая — синими и т.д.

Совет: Для покраски спичек лучше всего взять гуашь.

Игра: Разложите на столе голубые ленточки — это будут реки. Поставьте перед первой речкой игрушку и объясните малышу, что игрушка должна добраться до своего друга, который находится на другом конце стола. Но для этого ей надо преодолеть глубокие реки, а плавать она не умеет, потому мы должны помочь ей и построить цветные мосты. Только есть одно волшебное условие — мост надо построить правильно (например, мост должен быть построен только из синих спичек) и правильно его назвать (сказать цвет), иначе он может сломаться, и игрушка утонет.

Совет: Если ребенок легко справляется с задачей, усложните ее, сказав, что сегодня мост должен быть полосатым (например, в такой последовательности: синяя спичка, желтая, красная).

Суперальбом

Понадобятся: обыкновенный альбом, цветная бумага, ножницы, клей, цветные картинки из журналов, краски, карандаши или фломастеры.

Игра: Предложите ребятам самим сделать волшебный альбом. Пусть каждая страница в этом альбоме будет посвящена одному цвету. Итак, открываем первую страницу и с помощью мамы пишем — желтая страница. Спросите малыша, кто может жить тут? Цыпленок (его просто сделать из 2 кружков желтой бумаги разного диаметра, подрисовав клюв, глазки и лапки), и, конечно, здесь обязательно будет светить солнышко (еще один кружок из желтой бумаги с полосками-лучиками). На этой странице может быть и одуванчик, который просто нарисуйте, и т.д.

Следующая страница — зеленая.Тут лягушка прячется среди травы и листьев.

Совет: Не старайтесь сделать весь альбом за один день. Эта работа требует усидчивости, внимания и терпения. Поэтому страница в день или даже в неделю — нормально, зато альбом получится аккуратным и его можно будет показывать друзьям.

В конце альбома сделайте разноцветную страницу, которая объединит все предыдущие работы. Нарисуйте радугу или наклейте на страницу много машин разных цветов. А может, это будет веселая летняя полянка?

Катушки ниток

Понадобятся: много катушек ниток разных цветов.

Это занятие придумала итальянский врач и педагог Мария Монтессори.

Совет: Пополняйте словарный запас малыша, вводя понятия светлее-темнее; холодный цвет, теплый. Сравнивайте: зеленый, как трава, изумрудный, как камень, салатовый, как листья салата и т.д.

Игра №1: Если у вас есть катушки ниток, парные по цвету, то, перемешав их, предложите крохе построить из них цветную дорожку.

Для этого возьмите одну любую катушку и, прикладывая ее поочередно к другим, найдите пару (прикладывать катушки к другим надо, чтобы малыш увидел различие или сходство цвета). Вот эта катушка такого же цвета, значит, она подходит. Кладем 2 катушки одного цвета рядом — это начало дорожки. Теперь берем следующую катушку и ищем ей пару. Когда пара найдена, кладем ее над первой парой. Так у вас выстроится целая многокрасочная дорожка.

Игра №2: Возьмите катушки ниток одного цвета, но различных его оттенков. Например, выберите все катушки от бледно-розового до темно-бордового и предложите ребенку расположить их в порядке возрастания насыщенности цвета.

Подбираем пуговицы

Понадобятся: пуговицы разных цветов и кусочки материала (можно заменить цветной бумагой) таких же цветов.

Совет: Не предлагайте это упражнение ребенку, который пока все пробует на вкус и может проглотить мелкие предметы. Даже более старшему ребенку объясните, что пуговицы несъедобны.

Игра: Разложите на столе кусочки ткани и, перемешав все пуговицы, предложите крохе рассортировать их. Пусть малыш подберет к определенному материалу нужные пуговицы.

Разноцветный кубик

Понадобятся: кубик из любого детского конструктора, ножницы, цветная бумага, клей, скотч.

Вырежьте из цветной бумаги 8 квадратов разного цвета, приклейте их на грани кубика. Оберните его прозрачным скотчем.

Игра: По очереди с ребенком кидайте кубик и называйте цвет той грани, которая оказывается наверху.

Цветные дни

В неделе все дни разные: понедельник, вторник, среда, четверг и т.д. Так почему бы нам их еще и не раскрасить в разные веселые цвета?!

Игра: Пусть понедельник будет желтый. Наденем что-нибудь желтое и целый день обращаем внимание только на желтые предметы. Вторник можно сделать красным, а среду — зеленой.

Головоломка

Понадобятся: 2 альбомных листа, цветная бумага, ножницы, клей.

Игра: Поделите листы на квадраты, их количество на листах должно совпадать. Вырежьте из цветной бумаги парные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, ромб и пр.). Теперь приклейте по одной фигуре в клеточки на первый альбомный лист. А их парные картинки и второй разлинованный лист отдайте ребенку. Не показывая заполненный лист, попросите расположить цветные геометрические фигуры в определенном порядке. Например, положи желтый круг в верхний левый квадрат, а синий треугольник должен быть над красным овалом и т.д.

 
КрошкаРУ
Дата: Среда, 2011-01-12, 11:43 | Сообщение # 28
Аватарка КрошкаРУ
Первые шаги
Сообщений: 28
Город: Севастополь
Репутация: 9
Награды: 0
очень хорошие игры! можно легко модернизировать, под конкретного ребенка с его интересами, ас особенностями
 
madam
Дата: Среда, 2011-01-12, 11:58 | Сообщение # 29
Аватарка madam
Мамочка девочки
Сообщений: 1714
Город: Севастополь
Район: ПОР
Репутация: 731
Смайл настроения:
Награды: 9
Да, действительно игры очень хорошие!
 
Marinka
Дата: Среда, 2011-01-12, 15:20 | Сообщение # 30
Аватарка Marinka
Счастье - это наши дети
Сообщений: 24464
Город: Севастополь
Репутация: 12351
Награды: 131
Quote (candy)
про коровку рассказываю: и озвучиваю после названия животного))

мы тоже обычно под это кушаем)) а еще очень любим слушать во время еды "Где обедал воробей?" Маршака.
играем в мишку косолопого:
беру нашего медведя и:
мишка косолапый по лесу идет ( раскачиваю мишку из стороны в сторону, Тарас при этом уже раскачивается сам, раньше раскачивала двоих))
шишки собирает, песенки поет ( показываем ручками как собираем шишки)
шишко отвалилась - прямо мишке в лоб - бум! (стучим ладошкой по лбу)
мишка рассердился и ногою - топ! ( топаем ножкой)
ребенка приводит в восторг эта игра))) уже знает,что за чем идет)) но играем месяцев с 5
 
panterra
Дата: Четверг, 2011-01-13, 23:19 | Сообщение # 31
Аватарка panterra
Первые шаги
Сообщений: 8
Репутация: 7
Награды: 3
В восторг моего 3 месячного малыша приводил мячик с пупырышками, я ему ложила в ножки и малыш брабанил по нему.
С месяцев 7 - очень любим игрть в ку-ку, рдости - "полные штаны"!
Для малышонка 8- 12 месяцев такя игра - песенка:
(посадите ребеночка на коени лицом к себе, пойте)
Носик к носику прижмем (прижимаем носики);
Улыбнемся и споем:
ДА! ДАА! ДААА!
(меняем интонацию голоса)!

Моем ребенку уже 1 год и 4 месяц, а он попрежнему просит так играть с ним!

 
Marinka
Дата: Четверг, 2011-01-13, 23:35 | Сообщение # 32
Аватарка Marinka
Счастье - это наши дети
Сообщений: 24464
Город: Севастополь
Репутация: 12351
Награды: 131
Quote (panterra)
Носик к носику прижмем (прижимаем носики)

надо попробовать)) дакать мы очень любим)))
 
candy
Дата: Суббота, 2011-01-29, 23:14 | Сообщение # 33
Аватарка candy
Всегда с нами
Сообщений: 6367
Город: Севастополь
Район: Н.Музыки,8
Репутация: 4747
Смайл настроения:
Награды: 15
Девчонки, мамочки!
Какие книжки больше всего любят ваши детки?
У нас такие:
1. Книжка на каждой странице пазл, классные картинки, картонная, как лакированная блестит, "Заюшкина избушка", издат. "Перо" РОСМЭН. Любимая!
2.Мир животных, издат. www.roossa.ru, про диких зверей, в стихах, на каждой стр. анимированные звери(по типу листаешь - и на рисунке движение зверя видно). Картонная, гладкая. С 6 мес была любима.
3. Книжка картон, гладкая "Кто как говорит, кто чем чедесен?" издат. "Ранок". Много животных(30), в стихах учим звуки. Почти все уже говорит! Долго очень любил. Сейчас убрала на время))
4."Городской транспорт", издат. "Ранок" в стихах. Картон, гладкая. Любит её тоже.
5. Кошкин дом,полукартон, не очень гладкая. издат."Восток"
6. Обычно-глянцевая Пиноккио, издат. "Де Агостини"
7. С глазами, Игрушки,полукартон, не очень гладкая.Издат."Проф-пресс"
Постараюсь завтра фотки книг поставить.

Пишите, инересны отзывы о ваших книжках!
 
evangelina
Дата: Суббота, 2011-01-29, 23:17 | Сообщение # 34
Аватарка evangelina
Тигрулина Котя
Сообщений: 16616
Город: Севастополь
Район: п.Кача
Репутация: 7914
Награды: 12
Quote (candy)
Какие книжки больше всего любят ваши детки?

наша любимая книжка с винни
Ещё мы обажаем издательство "Проф-пресс". Просто бамбезные книги-картинки яркие, естесственные, ребёнок готов сидеть листать их минут 40 точно(в это время я уже наизусть читаю стихи)
 
madam
Дата: Среда, 2011-02-02, 16:49 | Сообщение # 35
Аватарка madam
Мамочка девочки
Сообщений: 1714
Город: Севастополь
Район: ПОР
Репутация: 731
Смайл настроения:
Награды: 9
evangelina,
А где вы такую книжечку купили, мы тоже хотим)
 
demimyrik
Дата: Среда, 2011-05-11, 18:01 | Сообщение # 36
Аватарка demimyrik
Перелетная птица
Сообщений: 5825
Город: Norway Stord
Репутация: 1214
Награды: 13
Мы тоже с мишкой поем и кушаем!

Сообщение отредактировал demimyrik - Среда, 2011-05-11, 18:03
 
инеССа
Дата: Понедельник, 2011-06-20, 21:33 | Сообщение # 37
Аватарка инеССа
я где-то рядом
Сообщений: 9462
Район: Москва
Репутация: 8103
Награды: 14
Любой маме хочется успеть ВЕЗДЕ и по дому и с малышом поиграть smile
Чтоб малыш не скучал с вами когда вы готовите. Раскладываем одеяло,выдаем ребенку кастрюльки, кружки, ложки. Насыпаем в мисочку(кострюльку) либо фасоль, либо горох, можно насыпать и макароны (ракушки или спиральки). И любимый человечек при деле)) Перекладывает, пересыпает, мешает, конечно же, все рассыпает во все стороны. А перебирание макарошек и фасолей, способствует развитию мелкой моторики, полезной для ручек.

Всем любителям воды можно поиграть так: налить в тазик немного воды, достать детскую посудку – чайнички, кружечки. За неимением таковой, обычные кружки и мисочки. Переливать воду, что может быть интереснее? Поверьте, этим занятием ребенок увлечется надолго.

Для любителей порисовать, предлагаю взять остатки рулона от обоев, раскатать его по комнате, достать фломастеры и карандаши – и можете начинать творить. Места хватит всем и маме и малышу : )) А радость и хорошее настроение гарантированны. ))) wink
Нехитрые приспособление максимум эмоций wink smile
 
инеССа
Дата: Понедельник, 2011-06-20, 21:36 | Сообщение # 38
Аватарка инеССа
я где-то рядом
Сообщений: 9462
Район: Москва
Репутация: 8103
Награды: 14
Домашние игры

Часто ребенок не знает, как использовать свои игрушки. Научите его разнообразным действиям с игрушками. Такие игры хорошо развивают мелкую моторику малыша, и развивают навыки самостоятельности.

Мячики, шарики
Сначала научите ребенка играть с одним мячиком: покатайте мячик по полу, толкните его, догоните и снова толкните. " Ну-ка догоняй мячик!" Когда ребенок научиться катать мячик, сделайте ворота из стульев или кубиков. Покажите малышу как можно прокатывать мячик между воротами.

Кубики
Покажите малышу, что можно перекладывать кубики из руки в руку, стучать одним кубиком о другой, складывать их на тележку, снимать с нее. Комментируйте свои действия и побуждайте ребенка подражать вам. Затем дайте ему самому некоторое время поиграть с кубиками. Затем покажите, как поставить кубики рядом, как поставить кубик на кубик или призму на кубик. Если ребенок испытывает затруднение в этом, возьмите его руку в свою и постройте башню вместе. Самостоятельно дети обычно начинают строить башни из двух кубиков ближе к году.

Колечки
Возьмите стержень от пирамидки и набор колец. Кольца должны быть крупными, стержень пирамидки – диаметром не менее 1,5 сантиметров. Наденьте на стержень 4–5 колец: большие – с двух концов, маленькие – посередине, так, чтобы пирамидка могла кататься на больших кольцах. Закрепите последнее кольцо. Покажите игрушку малышу. Потрясите ее так, чтобы загремели колечки на стержне. Покатайте пирамидку по полу и дайте поиграть с нею ребенку. Как только игрушка начнет ему надоедать, снова возьмите пирамидку себе и покажите, как она разбирается. Покажите, как снять кольца, и попросите малыша снять 1–2 кольца. Кроме этого, кольца от пирамидки можно нанизывать на ленту, закрепив один конец ленты.

Тарелочки
Возьмите 5–6 разноцветных пластмассовых тарелочек из кукольных наборов или одноразовые картонные.

Покажите ребенку, как тарелочки можно складывать стопкой, как раскладывать в ряд или по кругу. Как можно раскладывать разные предметы по тарелкам. Не забывайте поощрять малыша и его фантазию.

Колпачки и стаканчики
Постройте из стаканчиков пирамидку, надев их один на другой. Покажите ребенку, как снять колпачок. Разберите вместе с ним пирамидку, обсуждая свои действия, затем вновь сложите колпачки и дайте ребенку возможность поиграть с ними самостоятельно. Когда малыш начнет уверенно разбирать пирамидку, переверните ее и покажите ребенку, как вынуть один стаканчик из другого.

На глазах у ребенка спрячьте игрушку под один из колпачков. Затем вытащите ее, снова покажите малышу и спрячьте под другой колпачок. Снова вытащите игрушку, снова покажите ее ребенку и спрячьте под третий колпачок. А теперь предложите малышу найти игрушку. Не важно, найдет ли он ее сразу (запомнил, где вы спрятали) или начнет последовательно переворачивать все колпачки.

Главное в этом занятии – тренировка способности ребенка помнить о своей цели и добиваться ее. Когда игра наскучит малышу, усложните ее. Пусть теперь он не видит, под какой из колпачков вы спрятали игрушку. В этом случае ему не останется выбора, кроме как систематического поиска.

Кто разбудил мишку?
Возьмите плюшевого мишку или другого любимого зверка вашего малыша. Еще понадобятся всевозможные инструменты, способные издавать различные звуки: свисток, колокольчик, погремушка, деревянные ложки, музыкальные говорящие игрушки... В общем, то что издает звуки. Уложите Мишку спать, а музыкальные игрушки спрячьте за ширмой. Вам придется одновременно быть и кукловодом и оркестром. Мишка спит и видит сон. Вдруг что-то как зашумит ( приводите в действие музыкальную игрушку) и Мишка проснулся. Что же это было?

Ребенок должен отгадать, звуки какой игрушки разбудили Мишку. Важно также называть звуки: погремушка гремит, колокольчик звенит, дудочка гудит и т.д. Где чье?

Вам понадобятся игрушки разных размеров – мишки, зайки, куклы. И такое же количество разных предметом: чашек, мисочек, книжек, одежек. По комплекту на каждую игрушку. Игровая задача: вещи перепутались. Нужно разложить их по росту игрушек. Самую большую чашку – самому большому Мишке, чашку поменьше – зайцу. Он меньше зайца, но больше куклы и т.д.

Обводилки

Обводить можно все, что попадется под руку: дно стакана, перевернутое блюдце, собственную ладонь, ложку и т.д. Используйте толстые фломастеры или восковые мелки для маленьких детей.

Особенно подходят для этой цели формочки для приготовления печений или кексов. Это занятие очень хорошо развивает мелкую моторику.

На ощупь

Завяжите ребенку глаза и дайте возможность малышу потрогать разные предметы: чашка, ложка, шапочка, книжка... Угадает ли малыш, что это? Называйте свойства предметов – гладкое, твердая, мягкая....
 
Маринка_Апельсинка
Дата: Понедельник, 2011-06-20, 22:27 | Сообщение # 39
Аватарка Маринка_Апельсинка
Счастливая мамочка
Сообщений: 6541
Район: Россия
Репутация: 2576
Награды: 14
А я могу поделиться сайтами, с которых можно взять много чего интересного для детей любого возраста, например
сайт со сказками Лукошко

Потешки, считалки, скороговорки, пальчиковые игры Киндергении

Потешки, счет, азбука Ладушки

А на этом для детей постарше, ну наверно с 1.5 лет Твой ребенок

А здесь можно скачать аудио уроки по методу Железновых (логоритмика) https://locman.hutor.ru/ebook_info/7185,
мы пока пользуемся вот этим https://locman.hutor.ru/ebook_info/7171

Узнала про этот метод, услышав вот эту песенку, правда это для детей от 1.5 лет https://www.muznarod.net/song/37088# (скачать)

Текст песни такой

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Надеюсь, что кому нибудь все это пригодится)
 
Klybnika3009
Дата: Четверг, 2011-08-18, 23:58 | Сообщение # 40
Нет аватарки
Мамочка
Сообщений: 99
Город: Севастополь
Репутация: 17
Награды: 3
Большое спасибо за подсказки очень пригодились. happy
 
mayenka
Дата: Пятница, 2011-08-19, 00:34 | Сообщение # 41
Аватарка mayenka
Любительница приключений
Сообщений: 9656
Район: Сахарка
Репутация: 2420
Награды: 11
Вот еще интересные варианты игр нашла
 
vintik
Дата: Четверг, 2012-05-10, 12:20 | Сообщение # 42
Аватарка vintik
Частый гость
Сообщений: 100
Город: Севастополь
Репутация: 23
Награды: 1
прикольно почитать!
 
Gealka
Дата: Понедельник, 2012-11-12, 18:09 | Сообщение # 43
Аватарка Gealka
Первые шаги
Сообщений: 4
Репутация: -15
Смайл настроения:
Награды: 0
Пальчики растопыриваются и ладошки складываются вместе. При назывании того или иного пальчика названные пальчики обеих рук несколько раз стукаются между собой. Последние две строчки ручки сжаты в кулачки и малыш трясет кулачками в такт стишку:

В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик-малышок
Постучался об порог.
Вместе пальчики друзья,
Друг без друга им нельзя!

Читайте стишок и используйте pуки для этой игpы:
Раз, два, тpи, четыpе, пять
Пpишли белки поигpать. (выставляют пять пальцев)
Одна куда-то подевалась (спpячте pуку за спину)
Четыpе белочки осталось. (выставляют четыpе пальца)
А тепеpь скоpей смотpи (спячьте pуку за спину)
Их уже осталось тpи. (выставляют тpи пальца)
Hу и ну, какая жалость (спpячьте pуку за спину)
Только две у нас осталось. (выставляют два пальца)
Эта новость так гpустна (спpячьте pуку за спину)
Осталась белочка одна. (выставляют одни палец)
Затем скажите:
Пока мы с тобою считали,
Белочки от нас сбежали.

Еще для пальчиковой гимнастики:
Раз, два, три, четыре, пять!
Хотят пальчики все спать.
Этот пальчик - хочет спать.
Этот пальчик - лег в кровать.
Этот пальчик - чуть вздремнул.
Этот пальчик - уж заснул.
Этот пальчик - крепко спит.
Тише, тише, не шумите!
Пальчики вы не будите!
А еще у нас есть Чудо слоник НЕСАНКЦАНИРОВАННАЯ РЕКЛАМА одна из любимых игрушек сынульки это игрушка - тренажер предназначен для развития мелкой моторики малыша, сенсорики, пространственного мышления, координации движений..) сделан очень качественно, малой часто тягает игрушку ухватившись за дуги, и надо отдать им должное - они не отвалились и всё ещё на месте!!


Сообщение отредактировал rizhik - Понедельник, 2012-11-12, 18:19
 
Scarlett
Дата: Воскресенье, 2015-01-11, 20:16 | Сообщение # 44
Аватарка Scarlett
Частый гость
Сообщений: 153
Город: Севастополь
Район: Северная
Репутация: 0
Награды: 6
Игры дома для самых маленьких
0-3 месяца
Где мама?
Когда младенец лежит на спине, подойдите к кроватке и позовите его по имени. Продолжайте называть имя до тех пор, пока малыш не начнет поворачивать на звук голову или глаза. Обойдите кроватку с другой стороны и снова позовите ребенка.
Ветерок
Нежно подуйте на ладони вашего ребенка. Дуйте и при этом приговаривайте нараспев: « Вот твои ладоши». После этого поцелуйте ладошки. Подуйте на другие части тела, называя их.
Большинство детей очень любят, когда им дуют на локти, паль¬цы рук и ног, шею и щеки.
Баю-баюшки-баю
Возьмите ребенка на руки и качайте его вперед-назад. Во время качания приговаривайте: «Баю-баюшки-баю, я тебя люблю».
При слове «тебя» целуйте какую-нибудь часть тельца - голову, носик или пальчики.
Привет
Близко наклонитесь к малышу и пропойте ему такую песенку:
Привет, привет, я так тебя люблю
Привет, привет, потрогать тебя могу
Привет, привет, потрогать маленький носик
Привет, привет, поцеловать твой маленький носик.
Повторяйте стишок, изменяя при этом последние две строчки, называя разные части лица: глазки, ушки, губки.
Куда он прячется?
Держите перед ребенком яркий разноцветный шарф. Медленно водите им из стороны в сторону и рассказывайте, какой он красивый и яркий. Как только вы будете уверены в том, что малыш смотрит на шарф, медленно уведите шарф в сторону. Продолжайте водить его из стороны в сторону, заставляя малыша следить за ним глазами.
Для игры можно использовать погремушку.
Ощупывание
Попробуйте тереть о ладошки малыша различные ткани и материалы. Для начала отлично подойдут атлас, шерсть и махровая ткань, губка, линолеум.
Через какое-то время ребенок захочет схватить и пощупать предмет сам. Предоставьте ему это удовольствие. И постоянно обновляйте набор предметов для ощупывания.
Сгибание
Положите малыша на спинку и осторожно выпрямите его ножки, а затем слегка похлопайте малыша по ступням. Он тут же подожмет пальчики и согнет ножки. Во время игры напевайте стишок на какой-нибудь веселый мотив:
Мы играли, мы играли,
Наши ноженьки сгибали.
Раз согнули, два согнули.
Молодцы!
Заканчивайте стишок любым одобрительным восклицанием.

3-6 месяцев

Язычок – проказник
Возьмите ребенка на руки и посмотрите ему в глаза. Высунув язык, издавайте разные смешные звуки. Спрячьте язык. Повторяйте эту игру и наслаждайтесь звонким детским смехом.
Гляделки
Когда вы убедитесь, что полностью привлекли внимание малыша, измените выражение лица: улыбнитесь, издайте какой-нибудь звук или наморщите нос. Ребёнка такие изменения очень заинтересуют.
Изменяем высоту голоса
Согласно результатам исследования, когда ребенок слышит высокий голос, у него повышается настроение и он чувствует себя в безопасности. Когда с ним говорят низким голосом, он успокаивается и чувствует удовлетворение.
Поиграйте своим голосом, напевая одну и ту же песню сначала высоко, затем - низко.
Бусы из катушек
Натяните в манеже бечевку с катушками. Малышу понравится слушать, как они стучат друг о друга, когда он задевает их ножками. Если у вас нет манежа, бусы из катушек можно повесить между двух крепко стоящих стульев.
Жу-жу
Чтобы малыш почаще "гулил" и произносил разные звуки, попробуйте спеть с ним вот эту песенку. Во время пения не забывайте смотреть ему в глаза.
Ты сначала мне скажи,
Как жу-жу пчела жужжит.
Потом я тебе скажу
Про пчелиное жу-жу.
Пусть малыш попробует произнести звук "ж".
Колобок
Помогите малышу научиться переворачиваться. Подложите руку под его плечи и осторожно покачайте его из стороны в сторону. Когда он лежит на боку, покачивая его, слегка подтолкните, и пусть он попробует сам перевернуться. Чтобы было веселее, покачивайте малыша в ритме веселой песенки.
Велосипедик
Положите малыша на спину, осторожно возьмите его за пяточки и по очереди синхронно сгибайте и разгибайте его ножки: одну ножку согнуть, другую в это же время разогнуть, и наоборот. Постарайтесь делать это упражнение ритмично.
Затем, постепенно можно увеличивать скорость вашего «велосипеда» и чередовать быстрый темп «езды» с медленным.
Не прилагайте усилий и не настаивайте, если чувствуете, что ребенок сопротивляется.
Можно напевать при этом какую-нибудь веселую песенку типа «Мы едем, едем, едем в далекие края…» или:
«Крути, крути педальки
Быстрей, быстрей, быстрей.
Чудесная прогулка,
Нам вместе веселей.»

6-9 месяцев
Малыш-жонглер
Положите малыша на спинку в кроватку или на пеленальный столик. Дайте ему рассмотреть небольшой яркий мячик.
Вытяните ножки карапуза вверх и положите на его ступни мячик. Постарайтесь сделать так, чтобы мячик не падал, хотя малыш будет стараться подтолкнуть его, двигая ножками. Когда мячик все-таки упадет, скажите об этом малышу, улыбаясь или радостно восклицая.
Повторите игру.
Стараясь сделать так, чтобы мячик не упал, Вы можете попробовать научить кроху подбрасывать мячик и даже крутить его ножками.
Как вариант, можно также положить ребенка, вытянув его ножки, и поместить мячик возле них. Малыш будет ударять по мячику ножками. Если мячик откатится, верните его в такое положение, чтобы малыш мог до него дотронуться. Можно также дать малышу мячик в руки.
Шлеп-шлеп! Буль-буль!
Налейте в ванночку малыша столько воды, чтобы она доходила до его коленок, или чуть выше. Возьмите малыша под ручки и научите его шлепать по водичке, радуясь водяным брызгам.
При этом напевайте песенку:
Шлеп-шлеп-шлеп,
Кораблики,
Пароходики плывут.
Буль-буль-буль
У бережка,
На берегу их ждут.
Если, играя с малышом, Вы тоже будете весело восклицать и смеяться, то ребенок сразу же начнет подражать Вам, тоже радуясь.
Внимание! Во время такой игры держите ребенка осторожно, но крепко.
Цепкие ручонки
Давайте малышу подержать различные предметы. Когда он их рассмотрит, просите отдать их вам. Пусть сам положит игрушку в вашу руку.
Смысл такой игры в том, что ребенок должен научиться брать и возвращать. С каждым днем усложняйте малышу задачу, обучая его класть предмет в определенное место или же доставать откуда-нибудь.
Полезно также научить ребенка держать предметы в разных руках.

9-12 месяцев

Зоопарк
Возьмите маленьких пластмассовых или резиновых животных и передвигайте их, произнося за них звуки. Это научит ребёнка соотносить животное и звук.
Вокзал
Затем этих зверей можно посадить в машинки и паровозики и отправить в путешествие. Когда машинка/паровозик начинает ехать, машите ручкой и говорите громко: «Покааааа!» Во время поездки продолжайте озвучивать животных, а также не забывайте про машины и поезд. Поощряйте ребёнка делать это вместе с вами.
Прятки в крупе
Мелкие игрушки можно спрятать в крупе или фасоли, горохе. Ребёнку очень интересно будет искать.
Бумажное безобразие
Очень полезно ребёнку научиться отрывать маленькие кусочки бумаги.
Когда это умение будет освоено, предложите малышу катать шарики из более крупных кусочков или даже скатывать их в рулончики.
Прилипла
Приклейте наклейку, лейкопластырь или кусочек липкой ленты к тыльной стороне детской ладони. Ребенку будет интересно отрывать и приклеивать её самому.
"Дай мне…"
Положите в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный восторг.
Вытягивание шарфиков
Возьмите несколько цветных шарфиков и свяжите их вместе. Пропустите шарфики одним концом в картонную трубку, пусть малыш протащит через нее все шарфики. Понаблюдайте, сможет ли он засунуть шарфики обратно в трубку.
Мегафон
Через ту же картонную трубку можно поговорить с ребёнком изменённым голосом. Наигравшись, дайте трубку малышу. Возможно, ему захочется самому произнести что-нибудь в неё.
Тоннель
Дайте игрушечной машине проехать через картонную трубку. Ребенок будет с нетерпением ждать, когда она появится в другом конце тоннеля.

Слушай и ищи
Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать его умение слушать.
Кукла хочет кушать
Наденьте на руку персонажа из кукольного театра или просто возьмите в руку куклу. Дайте малышу маленький мячик или шарик и попросите его покормить игрушку. После того как вы покажете ребенку, как это делается, он поймет, о чем вы говорите.
Прятки с ленточками
Привяжите разноцветные тесемки к любимой игрушке вашего ребенка. Спрячьте её так, чтобы было видно только ленточку. Помогите малышу понять, что игрушку можно вытащить, потянув за ленточку.
Подарок
Заверните игрушку в кусочек цветного материала, в шелестящий пакет или в фольгу. Пусть малыш сам развернет «подарок».
А у тебя? А у меня?
Посадите малыша на колени личиком к себе. Задайте вопрос, о том, где находится какая-либо часть его тела.
К примеру: «А где у Артемки носик?» Коснитесь его носа и воскликните: «Вот где наш носик!» Тут же спросите: «А где мамин (или папин) нос?» Возьмите ручку малыша и коснитесь ею своего носа, точно так же восклицая «Вот он где, наш носик!»
Продолжайте эту игру, поочередно называя разные части тела и тут же показывая их.
Качалочка
Сядьте на пол, соедините ноги вместе и вытяните их вперед, немного согнув в коленях.
Уложите на спинку, животиком вверх себе на ноги так, чтобы его ножки крепко упирались вам в нижнюю часть живота, а головка крохи лежала на ваших коленях.
Крепко возьмите малыша за ручки. Медленно перекатитесь на спину, но не разгибайте при этом ног, так, чтобы малыш оказался в стоячем положении.
Потихоньку вернитесь в исходное положение.
Повторите такое движение несколько раз, имитируя «качели», и не забывайте при этом повторять ребенку ласковые и нежные слова или напевайте песенку.
Игры в воде
Координация рук и зрения. Поймай игрушку
Дети любят играть в воде. Они могут учиться наливать и выливать что-то в тазу. Покажите ребёнку ,как надо из ковша выливать воду в таз. Дайте ребёнку сито, пусть он посмотрит, как выливается вода через него. Дайте малышу поэкспериментировать с ситом и ковшом, чтобы он почувствовал разницу. Пустите в таз маленькие плавающие игрушки. Пусть малыш попробует выловить их ковшом или ситом. В этой игре, в добавление к развитию координации зрения и рук, ребёнок получает представления об объёме.
Купание маленькой рыбки
В эту игру весело играть в ванне или детском бассейне.
Декламируйте стихи, двигая под водой рукой, как маленькая рыбка:
Плыви ко мне, рыбёшка,
Словлю тебя ладошкой.
Куда же ты уплыла,
Скользкая, как мыло?
А рыбонька купалась
И в руки мне попалась!
На последних словах слегка обрызгайте ребёнка водой.
Выловим из воды
Налейте в миску воду и бросьте туда несколько предметов: кусочки пробки, веточки, и т.д. Предложите ребенку с помощью маленького сита с ручкой выловить все и сложить в тарелку.


Сообщение отредактировал Scarlett - Воскресенье, 2015-01-11, 20:48
 
Женский форум » Наши детки » Карапузики » Развиваем наших малышей (Игры,упражнения,считалочки,стишки,книжки,игрушки и пр.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новые статьи

Топовые подарки для любимых
Топовые подарки для любимых

Идеальные заколки-бантики: стильный аксессуар для маленьких модниц
Идеальные заколки-бантики: стильный аксессуар для маленьких модниц

Как ИП заполнить Деклацию при работе на маркетплейсах?
Как ИП заполнить Деклацию при работе на маркетплейсах?

Детский сад и школа
Детский сад и школа "Счастье рядом" приглашают маленьких севастопольцев и дарит скидки

Открытие набора в студии
Открытие набора в студии "Чёрная пантера JUMP"

Яндекс.Погода
Реклама
Реклама
Реклама
Самые разговорчивые
sannamariyas sannamariyas
Форум: 64231
Коммент-ев: 0
Репут-я: 24100
ОЛЯ_78 ОЛЯ_78
Форум: 61671
Коммент-ев: 1
Репут-я: 5250
Натусик Натусик
Форум: 53114
Коммент-ев: 27
Репут-я: 11615
rizhik rizhik
Форум: 43664
Коммент-ев: 44
Репут-я: 5561
Лёнка_79 Лёнка_79
Форум: 40929
Коммент-ев: 11
Репут-я: 11500
Dadunya_ Dadunya_
Форум: 38927
Коммент-ев: 1
Репут-я: 14295
Alёnka Alёnka
Форум: 33847
Коммент-ев: 0
Репут-я: 18919
Присоединяйтесь!
Телеграм Инстаграм
facebook twitter

Дополнения к Женскому Форуму Севастополя
Мини чат Горячие темы Последние комментарии
СП Сыворотки. Шикарные и Длинные Ресницы !!!

Как прикрепить файл или фото в сообщение на форуме?

Поставщик ищет организаторов для СП (совместных покупок)

Совместная Покупка товаров из Южной Кореи

СП игрушки по низким ценам! теперь ВЫГОДНЕЕ - БЕЗ ОРГСБОРА!!

Заказы из Икеа на выгодных условиях. Заказы принимаю до12,03

СП с сайта Кiabi. ru под МИНУС 10%. Отправка по Крыму.

Телемагазин! Лампа для макияжа, Рюкзак-Кенгуру

СП Сима Ленд без орг.сбора

Кодирование от алкоголизма по методу Довженко в Севастополе

Наши лекарства

Супружеская измена

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-08 в 13:38

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-08 в 13:23

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-08 в 13:22

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-02 в 20:15

Реклама на сайте Обратная связь


Севастопольские мамочки © 2010 - 2023